Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Администрация

Муниципального образования

Куркинский район

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от     19.07.2018                 №452

 Об утверждении Положения о «Телефоне доверия

главы Администрации МО Куркинский район»

 В целях оперативного рассмотрении вопросов по поступившим сообщениям от граждан главе Администрации муниципального образования Куркинский район и оказании квалифицированной, носящей информационный характер консультации, на основании Устава МО Куркинский район, ПОСТАНОВЛЯЮ:

           1. Утвердить Положение о «Телефоне доверия главы Администрации МО Куркинский район» (приложение).

          2. Постановление главы МО Куркинский район  от 29.03.2017 № 191

 «Об утверждении  Положения о «Телефоне  доверия  главы МО Куркинский район»  признать  утратившим силу.

3. Отделу по взаимодействию с органами местного самоуправления и общественными организациями Администрации муниципального образования Куркинский район (Иосифова С.И.) обнародовать и разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 Глава Администрации

 МО Куркинский район                                 Г.М. Калина

 

 

Приложение

к постановлению

 Администрации МО   Куркинский район

                       от           №  

  ПОЛОЖЕНИЕ

о «Телефоне доверия главы Администрации МО Куркинский район»

       1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с сообщениями граждан, поступившими по «Телефону доверия главы Администрации МО Куркинский район» (далее Телефон доверия).

      2. Целью организации работы Телефона доверия является установление дополнительных гарантий права граждан на сообщения в органы местного самоуправления, а также повышение доверия граждан к институту власти.

     3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:

     1) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и Администрации МО Куркинский район;

     2) повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению Администрацией муниципального образования Куркинский район;

     3) оперативное рассмотрение проблем жителей МО Куркинский район;

     4) информирование должностных лиц Администрации муниципального образования о наиболее острых вопросах, возникающих у населения.

      4. Прием и запись содержания сообщения в карточку учета сообщения по Телефону доверия, регистрация и обеспечение своевременного рассмотрения и ответа гражданам о результатах рассмотрения осуществляется инспектором отдела делопроизводства, контроля, кадров Администрации МО Куркинский район.

     5. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через опубликование (обнародование).

      6. Прием сообщений граждан осуществляется по телефону   8(48743)5-15-33 с 9-00 до 18-00 часов ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

      7. В случае если изложенные в сообщении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на сообщение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.

В случае, если факты, содержащиеся в сообщениях граждан, требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в 3-дневный срок.

      8. Если решение поставленных в сообщении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления МО Куркинский район, должностных лиц, либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, сообщение подлежит рассмотрению в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

    9. Сообщения регистрируются в день их поступления.

      10. При сообщении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации сообщения, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.

      11. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.

      12. В случае, если в сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит регистрации и немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

      13. В случае поступления по Телефону доверия сообщения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностным лицам органов местного самоуправления МО Куркинский район, такие сообщения не принимаются и не регистрируются.

      14. В случае поступления повторного сообщения гражданина по Телефону доверия в период нахождения его сообщение на рассмотрении, такое сообщение не подлежит регистрации.

      15. После приема и регистрации сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия, в случае их переадресации, заявителям направляется уведомление с указанием сведений о переадресации сообщения в орган исполнительной власти, орган местного самоуправления Тульской области или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщении вопросов.

      16. Сопроводительные письма с поручениями по сообщения граждан, зарегистрированным по Телефону доверия, подписываются главой Администрации МО Куркинский район и передаются на рассмотрение    подразделениям Администрации МО Куркинский район

      17. При необходимости продления срока рассмотрения сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия, осуществляется главой Администрации МО Куркинский район не менее чем за 2 дня до их истечения.

     Продление срока рассмотрения сообщения граждан осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

      18. Инспектор отдела делопроизводства, контроля, кадров Администрации МО Куркинский район направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения сообщения

      19. Органы местного самоуправления и должностные лица обязаны внимательно разобраться в характере сообщений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать заявителей.

      20. Сообщение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ, по существу.

    21. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением сообщений граждан осуществляют руководители структурных подразделений Администрации МО Куркинский район, которым поступили сообщения на исполнение и инспектор отдела делопроизводства, контроля, кадров Администрации МО Куркинский район.  

    22. Сообщения граждан снимаются с контроля лицом, давшим поручение, на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения.

      23. Инспектор отдела делопроизводства, контроля, кадров Администрации МО Куркинский район еженедельно информирует   главу Администрации МО Куркинский район о количестве поступивших по Телефону доверия сообщений граждан, характере затронутых в них вопросов и результатах рассмотрения сообщений


 

^ Наверх