Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

         

 Порядок  организации  личного приёма

ВЫПИСКА

из постановления администрации муниципального образования Куркинский район  от 07.08.2015 №525
«Об утверждении Инструкции по делопроизводству  в Администрации муниципального образования Куркинский район»
(в редакции постановления Администрации муниципального Куркинский район  от 08.02.2018 № 55, в редакции постановления Администрации муниципального Куркинский район  от 29.11.2018 №761)


11. Организация личного приема граждан


11.1 Личный прием граждан в Администрации проводит Глава, заместители Главы и уполномоченные на то должностные лица. 

11.2 Личный прием граждан осуществляется согласно графику приема, утвержденному распоряжением Администрации.

11.3 Утвержденный график приема доводится до сведения граждан путем размещения на информационном стенде в холле первого этажа здания Администрации, на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в информационно – телекоммуникационной сети Интернет. Также график приема граждан рассылается руководителям органов и структурных подразделений Администрации по АСДЭД «Дело».

11.4 Организацию личного приема граждан осуществляет отдел делопроизводства, контроля, кадров.

11.5 Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи с учетом компетенции должностного лица, осуществляющего прием граждан, а также в порядке очередности.

11.6 Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, принимаются вне очереди.

11.7 Предварительная запись на личный прием осуществляется по телефону, при личном обращении гражданина.

11.8 При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

11.9 Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

11.10 В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

11.11 В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, гражданину в ходе личного приема дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

11.12 В ходе личного приема гражданину дается отказ в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

^ Наверх