Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Тульская область

Муниципальное образование Куркинский район

Собрание представителей

Решение

от 28.11.2018 г.                                                                      № 2-4

О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 24.09.2018 г. № 25-6 (Размер 44 кб, формат doc)

 В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Куркинский район Собрание представителей муниципального образования Куркинский район РЕШИЛО:

1.     Внести в решение Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 24.09.2018 г. № 25-6 следующее изменение:

Приложение к решению Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 24.09.2018 г. № 25-6 изложить в новой редакции.

         2. Главе Администрации муниципального образования Куркинский район (Калина Г.М.) предоставить документы, необходимые для регистрации изменения в решение Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 24.09.2018 г. № 25-6 в Межрайонную инспекцию ФНС России № 10 по Тульской области в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

            3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию.

 

Глава

муниципального образования

Куркинский район                                                            А.И. Головин

 

Приложение к решению

Собрания представителей

муниципального образования

Куркинский район

       от 28.11.2018 г. № 2-4

 ПОЛОЖЕНИЕ         

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУРКИНСКИЙ РАЙОН

 

1.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.Администрация муниципального образования (далее - Администрация) – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Тульской области.

Администрация муниципального образования Куркинский район исполняет полномочия администрации муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района в полном объеме в соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Тульской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, Уставом муниципального образования Куркинский район (далее - Устав), правовыми актами Собрания представителей муниципального образования Куркинский район (далее – Собрание представителей Куркинский район), иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

1.3. Администрация обладает правами юридического лица, является казенным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций и подлежащим регистрации в качестве юридического лица.

1.4. Финансовое обеспечение деятельности Администрации осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Куркинский район (далее – местный бюджет)

1.5. Полное наименование Администрации - Администрация муниципального образования Куркинский район.

1.6. Место нахождения Администрации – 301940, Тульская область, Куркинский район, рабочий поселок Куркино, ул. Театральная, д. 22.

1.7. Администрация вправе иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием и гербом муниципального образования Куркинский район , открывать счета в Федеральном казначействе и в финансовом органе муниципального образования.

 

2. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

 

2.1. Структура Администрации утверждается Собранием представителей по представлению главы администрации муниципального образования Куркинский район (далее – глава Администрации).

2.2. В структуре Администрации образуются органы и структурные подразделения, в том числе:

органы территориального управления;

отраслевые (функциональные) органы;

отраслевые (функциональные) структурные подразделения (далее – органы и структурные подразделения).

2.3. Органы и структурные подразделения могут создаваться в форме комитетов, управлений, отделов в соответствии со структурой Администрации.

2.4. Полномочия органов и структурных подразделений, а также организация и порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, утверждаемыми решениями Собрания представителей (для органов) и постановлениями Администрации (для структурных подразделений).

2.5. Органами являются созданные решением Собрания представителей в соответствии со структурой Администрации структурные подразделения Администрации со статусом юридического лица, наделенные полномочиями по решению конкретных вопросов местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и положением об органе и осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в определенной сфере управления муниципальным образованием.

2.5.1. Органы могут иметь печати и бланки со своим наименованием, открывать счета, заключать от своего имени договоры с третьими лицами, принимать на себя обязательства, выступать истцами и ответчиками в суде, совершать иные действия в пределах предоставленных полномочий.

2.6. Структурные подразделения, не являющиеся юридическими лицами, действуют в пределах своей компетенции, установленной положениями о них, и обеспечивают деятельность Администрации.

2.7. В составе органов и структурных подразделений могут быть образованы отделы и секторы.

2.8. Органы и структурные подразделения возглавляются председателями и начальниками (далее – руководители), которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации, если иное не предусмотрено положением о соответствующем органе (структурном подразделении).

2.9. Глава Администрации осуществляет общее руководство деятельностью Администрации, а также непосредственно направляет и контролирует деятельность органов и структурных подразделений.

2.10. Деятельность органов и структурных подразделений непосредственно направляется и контролируется заместителями главы Администрации в соответствии с постановлением Администрации, регламентирующим их полномочия.

2.11. Муниципальная служба в Администрации организуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области, Уставом и иными правовыми актами.

2.12. Должностными лицами Администрации являются муниципальные служащие Администрации, которые осуществляют на постоянной или временной основе исполнение полномочий, предусмотренных Уставом и настоящим Положением, по решению вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации либо по реализации переданных в установленном порядке государственных полномочий.

2.13. В целях технического обеспечения деятельности Администрации, в пределах расходов на управление, предусмотренных в местном бюджете, в штате Администрации устанавливаются должности, не относящиеся к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы (далее – иные работники Администрации).

2.14. Муниципальные служащие и иные работники Администрации осуществляют исполнение своих обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми главой Администрации.

 

3.                       ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

 

3.1. Администрация осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Тульской области, а также Уставом, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов местного самоуправления муниципального образования, а также может осуществлять отдельные государственные полномочия в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации, Тульской области.

3.2. В области бюджета, финансов и налогов Администрация:

а) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами;

б) обеспечивает составление проекта местного бюджета (изменений местного бюджета), вносит его на утверждение в Собрание депутатов, обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;

в) представляет отчеты об исполнении местного бюджета другим органам местного самоуправления муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

г) определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

д) утверждает и реализует муниципальные программы;

е) утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

ж) осуществляет управление муниципальным долгом;

з) имеет право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования;

и) организует внутренний муниципальный финансовый контроль;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Уставом и иными правовыми актами муниципального образования.

3.3. В области управления муниципальной собственностью Администрация:

а) организует непосредственное управление муниципальным имуществом муниципального образования в порядке, утвержденном Собранием депутатов;

б) осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений, созданных муниципальным образованием в случае, если иное не установлено федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

в) осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, распоряжение земельными участками, право государственной собственности на которые не разграничено;

г) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель в границах муниципального образования;

д) разрабатывает и реализует программы использования и охраны земель, а также осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения в области использования и охраны земель в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и муниципальными правовыми актами;

е) осуществляет функции и полномочия участника (учредителя) обществ с ограниченной ответственностью, участником (учредителем) которого является муниципальное образование.

3.4. В области социально-экономического развития муниципального образования Администрация:

а) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

б) разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, осуществляет их реализацию, предоставляет отчеты об их исполнении в Собрание депутатов для утверждения;

в) взаимодействует с организациями, расположенными на территории муниципального образования, и территориальными органами статистики с целью получения информации, аналитических материалов и статистических и иных данных, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, необходимых для осуществления своих полномочий;

г) устанавливает тарифы (предельные цены) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

д) является уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим оценку качества проведения оценки регулирующего воздействия разработчиками проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Куркинский район , затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, выполняющим функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия;

е) является муниципальным заказчиком и осуществляет закупки товаров, работ (услуг) для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также органом местного самоуправления муниципального образования, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), для заказчиков муниципального образования при осуществлении заказчиками муниципального образования закупок товаров, работ, услуг.

3.5. В области экологии и охраны окружающей среды Администрация:

а) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах муниципального образования;

б) принимает участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

в) оказывает содействие гражданам, общественным объединениям и некоммерческим организациям в реализации их прав в области охраны окружающей среды;

г) осуществляет экологическое просвещение, в том числе информирование населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательстве в области экологической безопасности;

д) организует по требованию населения общественные экологические экспертизы;

е) осуществляет информирование федеральных органов исполнительной власти в области экологической экспертизы о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории муниципального образования;

ж) осуществляет организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования;

з) устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и осуществляет информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам в границах муниципального образования.

3.6. В области градостроительства Администрация:

а) участвует в подготовке и представляет в Собрание депутатов для утверждения генеральный план муниципального образования;

б) разрабатывает и представляет в Собрание депутатов для утверждения местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования;

в) разрабатывает и представляет для принятия Собранием депутатов правила землепользования и застройки муниципального образования;

д) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования;

е) ведет информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования;

ж) проводит осмотры зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдает рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

з) разрабатывает программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, программу комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования;

и) утверждает схемы размещения рекламных конструкций, выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования, осуществляет аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования;

к) осуществляет присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального образования, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

3.7. В области социально-культурного обслуживания населения Администрация

а) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);

б) организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации);

в) создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;

г) осуществляет управление в сфере образования, функции и полномочия учредителей муниципальных образовательных организаций;

д) обеспечивает содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;

е) осуществляет мероприятия по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;

ж) создает условия по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры и образования;

з) образовывает муниципальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав и организует ее деятельность;

и) осуществляет охрану и организует использование на территории муниципального образования памятников культуры и истории;

к) организует библиотечное обслуживание населения;

л) организует проведение мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры, физической культуры, массового и школьного спорта, молодежной политики, массового отдыха жителей муниципального образования, обеспечивает условия доступности для инвалидов культурных ценностей и благ в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

м) устанавливает порядок и сроки проведения аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций;

н) осуществляет оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

о) осуществляет государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории муниципального образования.

3.8. В области жилищно-коммунального хозяйства, транспортного, бытового и торгового обслуживания населения Администрация осуществляет:

а) организацию в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, утверждение схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения территории муниципального образования, генеральной схемы очистки территории муниципального образования;

б) учет, содержание, организацию строительства и эксплуатации муниципального жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;

в) обеспечение проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;

г) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

д) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

е) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

ж) осуществление муниципального жилищного контроля;

з) дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения;

и) муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения;

к) функции уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;

л) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

м) содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

н) разработку и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Тульской области;

о) организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

3.9. В области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан Администрация:

а) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

б) принимает участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;

в) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

г) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах муниципального образования;

д) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

е) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

ж) рассматривает ходатайства и вносит представления о награждении государственными (муниципальными) наградами и присвоении почетных званий;

з) налагает административные взыскания на граждан, должностных лиц и юридических лиц за совершенные ими административные правонарушения в соответствии с законодательством Тульской области;

и) рассматривает устные и письменные обращения граждан и принимает по ним меры в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Тульской области, Уставом и настоящим Положением.

к) осуществляет формирование и содержание муниципального архива;

л) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах муниципального образования;

м) организует в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.

3.10. Администрация выступает в качестве истца, ответчика (в иных процессуальных статусах) в суде.

3.11. Администрация осуществляет представительские и иные расходы в пределах средств бюджета муниципального образования, предусмотренных в бюджетной смете Администрации в текущем финансовом году, на проведения мероприятий, направленных на решение вопросом местного значения.

 

4. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

 

4.1. Администрацией муниципального образования руководит Глава администрации муниципального образования на принципах единоначалия.

4.2. Главой администрации муниципального образования является лицо, назначенное на должность главы администрации муниципального образования по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.

Контракт с главой администрации муниципального образования заключается на срок пять лет.

4.3 Условия контракта для Главы администрации муниципального образования утверждаются Собранием представителей муниципального образования по согласованию с Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Тульской области – в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области.

4.4. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования устанавливается Собранием представителей муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Порядок проведения конкурса предусматривает опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Собранием представителей муниципального образования.

При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются Собранием представителей муниципального образования, а одна треть - Тульской областной Думой по представлению Губернатора Тульской области.

При формировании конкурсной комиссии одна четвертая членов конкурсной комиссии назначается Собранием представителей муниципального образования, одна четвертая – Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района, а половина – Губернатором Тульской области.

4.5. Лицо назначается на должность Главы администрации муниципального образования Собранием представителей муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с Главой администрации муниципального образования заключается Главой муниципального образования.

4.6. Глава администрации муниципального образования:

1) организует выполнение нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования в рамках своих полномочий;

2) обладает правом внесения в Собрание представителей муниципального образования проектов нормативных правовых актов указанного представительного органа;

3) представляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении;

4) представляет на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования;

5) представляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования структуру администрации муниципального образования. В структуру администрации муниципального образования могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования;

6) формирует администрацию муниципального образования и руководит ее деятельностью в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области, настоящим Уставом и решениями Собрания представителей муниципального образования;

7) назначает и освобождает от должности:

а) заместителей главы администрации муниципального образования;

б) руководителей органов администрации муниципального образования;

в) работников администрации муниципального образования;

г) руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

8) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

9) представляет на утверждение Собрания представителей муниципального образования планы и программы социально-экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;

10) рассматривает отчеты и доклады заместителей главы администрации муниципального образования, руководителей органов администрации муниципального образования, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

11) организует проверку деятельности органов администрации муниципального образования в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области и настоящим Уставом;

12) обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Тульской области;

13) организует исполнение бюджета муниципального образования, распоряжается средствами бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования;

14) Глава администрации муниципального образования не позднее первого квартала текущего года представляет ежегодный отчет Собранию представителей муниципального образования о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей муниципального образования.

15) представляет Собранию депутатов муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации в части исполнения полномочий администрации муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района.»;

16) представляет на утверждение депутатов Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района проект местного бюджета (бюджета поселения) и отчет о его исполнении, проекты решений о корректировке бюджета поселения и распределении средств, полученных в результате экономии расходов бюджета или превышения его доходов над расходами;

17) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района по согласованию с Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района;

18) обеспечивает организацию и реализацию мероприятий «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы», а также иных мероприятий по противодействию идеологии терроризма.

4.8. Глава администрации муниципального образования в своей деятельности подконтролен и подотчетен Собранию представителей муниципального образования.

4.9. Муниципальный служащий, замещающий должность Главы администрации муниципального образования по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность Главы администрации муниципального образования по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4.10. Глава администрации муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

4.11. Полномочия Главы администрации муниципального образования, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 или 11.2 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 4,6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

13) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы администрации муниципального образования.

11. Контракт с Главой администрации муниципального образования может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Собрания представителей муниципального образования или Главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений установленных частью 9 настоящей статьи.

2) Губернатора Тульской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи.

3) Главы администрации муниципального образования - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления муниципального образования и (или) органами государственной власти Тульской области.

4.12. В случае отсутствия главы администрации муниципального образования или невозможности исполнения им своих полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий Главы администрации муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет первый заместитель Главы администрации муниципального образования.

В случае отсутствия первого заместителя Главы администрации муниципального образования, полномочия Главы администрации муниципального образования осуществляет один из заместителей Главы администрации муниципального образования.

4.13. Контракт с Главой администрации муниципального образования может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления Губернатора Тульской области в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

 

 

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ

 

5.1. Администрация (органы, структурные подразделения и должностные лица Администрации) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и Уставом.

 

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

6.1. Настоящее Положение утверждается решением Собрания представителей и вступает в силу со дня его принятия.

6.2. Изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются решением Собрания представителей и вступают в силу со дня их принятия.

6.3. В случае выявления несоответствия отдельных положений настоящего Положения законодательству Российской Федерации, Тульской области, Уставу Администрация обращается в Собрание представителей с предложением о внесении соответствующих изменений в настоящее Положение.

6.4. Ликвидация и реорганизация Администрации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.

 

 

 

                                 

Глава Администрации

МО Куркинский район

 

Г.М. Калина

 

 


^ Наверх