Обратная связь

Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Имя Описание Функции Ф.И.О. руководителя Время приема граждан
Сектор по обеспечению контрактной системы закупок III. Функции и полномочия Сектора 3.1. Сектор осуществляет следующие функции и полномочия при планировании закупок: 3.1.1. разрабатывает план закупок; 3.1.2. осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок; 3.1.3. обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок; 3.1.4. организует утверждение плана закупок; 3.1.5. размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; 3.1.6. разрабатывает план-график; 3.1.7. осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график; 3.1.8. указывает в плане-графике преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов; 3.1.9. указывает в плане-графике информацию об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 3.1.10. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок; 3.1.11. выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 3.1.12. организует утверждение плана-графика; 3.1.13. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) план-график и внесенные в него изменения. 3.2. Сектор осуществляет следующие функции и полномочия при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): 3.2.1. организует подготовку описания объекта закупки, составляет техническое задание для проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3.2.2. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений) Заказчикам; 3.2.3. обеспечивает заключение контрактов; 3.2.4. направляет уведомление Заказчику при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ; 3.2.5. обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; 3.2.6. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте информацию в реестре контрактов о заключении контракта; 3.2.7. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов. 3.3. Сектор осуществляет следующие функции и полномочия при исполнении, изменении, расторжении контракта: 3.3.1. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 3.3.2. контролирует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; 3.3.3. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 3.3.4. организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги силами Заказчика, привлекает экспертов, экспертные организации; 3.3.5. обеспечивает создание экспертной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в том числе результатов отдельного этапа исполнения контракта; 3.3.6. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте в реестре контрактов информацию об изменении, исполнении, расторжении контракта; 3.3.7. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта; 3.3.8. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта; 3.3.9. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. 3.4. Сектор осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе: 3.4.1. организует в случае необходимости на стадии планирования консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Заказчика; 3.4.2. осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы в рамках своих полномочий; 3.4.3. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ; 3.4.4. информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа; 3.4.5. контролирует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ; 3.4.6. контролирует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов; 3.4.7. формирует прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд; 3.4.9. разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в рамках своих полномочий; 3.4.10. консультирует заказчиков по вопросам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; 3.5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 3.1. и 3.2. настоящего Положения, работники Сектора обязаны: 3.5.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе исполнения должностных обязанностей, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; 3.5.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; 3.5.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом № 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации; 3.5.4. соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ. Ломовская Елена Егоровна
Сектор сельского хозяйства 1) разработка и реализация в соответствии с законодательством Российской Федерации совместно с заинтересованными органами в пределах их компетенции мер по регулированию производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия продовольственного рынка, обеспечению агропромышленного комплекса материально-техническим ресурсами, обеспечению безопасности пищевых продуктов и качеств сельскохозяйственной продукции, а также по развитию инвестиционной деятельности, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты работников и охраны труда в агропромышленном комплексе, развитию инфраструктуры сельских территорий. 2) содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции организаций рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 3) проведение аграрных преобразований и участие в осуществлении земельной реформы в сельской местности. 4) защита окружающей среды и экология. 5) реализация программ и мероприятий, направленных на обеспечение безопасности продукции животноводства, а также обеспечение соблюдения карантина растений. 6) реализация программ и мероприятий и осуществление управления в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, химизации мелиорации земель, карантина растений и семеноводства сельскохозяйственных культур защиты сельскохозяйственных растений от вредных организмов, организации племенного животноводства, а также в области предупреждения и ликвидации последствие чрезвычайных ситуаций в агропромышленном комплексе. 7) реализация единой политики в области безопасного обращения с пестицидами, агрохимикатами, препаратами ветеринарного назначения. 8) обеспечение реализации единой научно-технической и инновационной политики, содействие развитию науки и формированию механизмов поддержки научно- технической и инновационной деятельности в агропромышленном комплексе, интеграции науки и образования, организации подготовки кадров. 9) реализации программ и мероприятий в области развития инженерно-технической системы агропромышленного комплекса. 10) участие в аграрной и земельной реформах, совершенствование экономических отношений и перспектив развития агропромышленного комплекса, управления, организации и оплаты труда, формирование продовольственных фондов, внедрение нового механизма хозяйствования и рыночных отношений, поддержка развития всех форм хозяйствования и собственности, создание профессиональных трудовых коллективов, садоводства и огородничества, водного хозяйства, мелиорации, материально-технического снабжения агропромышленного комплекса, повышение рентабельности и укрепление экономики отраслей сельского хозяйства, предприятий, ассоциаций, акционерных обществ, кооперативов. 11) реализация текущих, перспективных комплексных программ по повышению урожайности сельскохозяйственных культур, продуктивности скота и птицы, развитию семеноводства и племенного дела. 12) техническое переоснащение современной высокопроизводительной техникой и оборудованием, внедрение энерго- и трудосберегающих безотходных технологий на предприятиях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности. 13) осуществление финансовой поддержки, а именно: организация работ для получения субсидий, дотаций и компенсаций из бюджетов всех уровней сельскохозяйственными товаропроизводителями района всех категорий собственности. 14) координация деятельности сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности по всем вопросам экономики, финансирования, кредитования бухгалтерского учета и отчетности. 15) прием квартальных и годовых отчетов от предприятий агропромышленного комплекса, формирование сводных отчетов по району с последующей сдачей их в Министерство сельского хозяйства Тульской области. 16) организация работы с сельскохозяйственными товаропроизводителями района по недопущению возбуждения процедуры банкротства. 17) содействие в укреплении юридических, экономических и кадровых служб, совершенствовании системы повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров, занятых в отраслях сельского хозяйства. 18) обеспечение технической политики, организации агросервиса и консультационного обслуживания в агропромышленном комплексе. 19) обеспечение муниципального контроля и надзора за соблюдением законодательства, нормативных актов и проведение мероприятий по защите растений, качеством семенного и посадочного материала, техническим состоянием машинно-тракторного парка и оборудования, соблюдением Закона о ветеринарии и осуществлением мер по охране и защите животных. 20) взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения деятельности в сфере сельского хозяйства. 2. Сектор в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции на территории муниципального образования Куркинский район: 1) разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Администрации муниципального образования Куркинский район, касающихся вопросов агропромышленного комплекса и социального развития района. 2) осуществляет политику информатизации в сфере агропромышленного комплекса. 3) разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы развития АПК Куркинского района, а также расчетные балансы производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 4) разрабатывает для сельскохозяйственных товаропроизволителей предложения по эффективному использованию земель сельскохозяйственного назначения, сохранению и воспроизводству плодородия почв, защите растений от сорняков и вредителей. 5) ведет учет внедрения новых технологий, оборудования, материалов и биотехнологических методов в области селекции и воспроизводства племенной продукции (материала). 6) разрабатывает предложения по совершенствованию системы сбыта и закупок сельскохозяйственной продукции, обеспечивает разработку балансов спроса и предложений на основные виды продукции сельскохозяйственного производства. 7) разрабатывает предложения по регулированию бюджетной, налоговой, кредитной, инвестиционной, страховой политики в отраслях агропромышленного комплекса, финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей. 8) проводит работу по предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в агропромышленном комплексе района во взаимодействии со специально уполномоченным органом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 9) представляет органам местного самоуправления поселений, организациям и гражданам разъяснения действующего законодательства о создании организационно-правовых форм в сельском хозяйстве, применении процедур банкротства сельскохозяйственных организаций. 10) анализирует и обобщает для руководителей и специалистов организаций АПК имеющуюся информацию о рационализаторских предложениях, изобретениях в области механизации, животноводства и растениеводства. 11) готовит ответы и материалы на поступающие в сектор обращения граждан и письма организаций касающихся вопросов агропромышленного комплекса. 12) вносит предложения главе Администрации муниципального образования Куркинский район и органам исполнительной власти Тульской области по награждению работников отрасли государственными наградами Российской Федерации и Тульской области, почетными грамотами, благодарностями. 13) принимает бухгалтерские балансы от сельскохозяйственных товаропроизводителей района и составление сводных бухгалтерских балансов. 14) разрабатывает прогнозы социально-экономического развития отраслей агропромышленного комплекса на краткосрочную, среднесрочную, и долгосрочную перспективу. 15) осуществляет анализ состояния производственно-финансовой деятельности предприятий, независимо от формы собственности отраслей агропромышленного комплекса, вырабатывает и осуществляет меры по экономическому их укреплению. 16) осуществляет содействие в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, а также в техническом перевооружении организаций агропромышленного комплекса. 17) способствует развитию предпринимательства и привлечению внебюджетных средств, для развития агропромышленного комплекса. 3. Принимает участие: 1) в разработке и реализации инновационных и инвестиционных программ, привлечении и использовании инвестиций и кредитов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2) в проведении мониторинга экономической ситуации на рынке продовольствия. 3) в установленном законом порядке в проверках целевого и эффективного использования бюджетных финансовых и материальных средств на предприятиях агропромышленного комплекса всех форм собственности и принимает меры по устранению выявленных нарушений в их финансово-производственной деятельности. 4) вместе с соответствующими органами в работе по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций. 5) в защите от проникновения на территорию района болезней растений, вредителей и других карантинных объектов. 6) в организации семеноводства, племенного дела, испытаний и охраны селекционных достижений, химизации и защиты растений, сортовом и семенном контроле, а также производстве посадочного материала. 7) в информационно-консультативном обслуживании крестьянских (фермерских) и подсобных хозяйств, садоводческих и огороднических товариществ, ассоциаций и других сельскохозяйственных товаропроизводителей. 4. Организует: 1) экономическое и научно-техническое сотрудничество в области сельского хозяйства. 2) подготовку, переподготовку, стажировку, повышение квалификации руководящих работников, специалистов, фермеров, рабочих кадров сельскохозяйственных, перерабатывающих, обслуживающих и других предприятий, ведет работу по оценке деловых и моральных качеств руководителей и специалистов, формирует резерв кадров. 3) предоставление консультации и информации гражданам по подготовке документов для регистрации малого предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса. 4) доведение рекомендаций вышестоящих органов до сельскохозяйственных товаропроизводителей по внедрению современных систем земледелия, землеустройства и племенного животноводства, селекционных достижений. 5) доведение методических рекомендаций сельскохозяйственным организациям по вопросам растениеводства, животноводства, механизации, снабжения и сбыта, реформирования организаций агропромышленного комплекса Куркинского района, прогнозирования, учета и отчетности, финансирования, налогообложения, повышения производительности труда. 5. Осуществляет контроль за: 1) выполнением комплексных и целевых государственных, муниципальных программ по развитию агропромышленного комплекса. 2) собираемостью земельного и единого сельскохозяйственного налога. 3) целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых для поддержки агропромышленного комплекса в рамках переданных полномочий. 4) ведением племенного животноводства и рыболовства. 5) ведением технического состояния самоходных машин и других видов техники и оборудования. 6) использованием минеральных удобрений, средств защиты растений, качеством семян и посадочного материала. Бадиков Анатолий Николаевич
Сектор записи актов гражданского состояния Функции сектора ЗАГС 3.1. Осуществляет государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния: - рождения; - заключения брака; - расторжения брака; - усыновления (удочерения); - установления отцовства; - перемены имени; - смерти; и другие юридически значимые действия. 3.2. Выдает гражданам свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации акта гражданского состояния, а также извещения об отсутствии акта гражданского состояния. 3.3. Выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации акта гражданского состояния 3.4. Вносит исправления и изменения в записи актов гражданского состояния. 3.5. Вносит сведения в записи актов гражданского состояния в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством. 3.6. Восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу. 3.7. Обеспечивает по желанию граждан торжественную обстановку при государственной регистрации рождения и заключения брака, проводит торжественные церемонии чествования юбиляров семейной жизни. 3.8. Производит в паспортах граждан Российской Федерации отметки о регистрации заключения и расторжения брака, направляет паспорта умерших граждан Российской Федерации в территориальный орган Федеральной миграционной службы по последнему месту жительства или месту пребывания умершего гражданина на территории Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 3.9. Предоставляет статистическую и другую отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном порядке в комитет Тульской области по делам ЗАГС. 3.10. Предоставляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством. 3.11. Осуществляет учет, обработку, систематизацию и хранение первых экземпляров записей актов гражданского состояния и обеспечивает их сохранность. Организует учет и хранение книг записей актов гражданского состояния (первых экземпляров), документов временного срока хранения, образующихся в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. Оформляет и передает актовые книги по истечении 100-летнего периода работы с ними на постоянное хранение в государственный архив в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 3.12. Передает вторые экземпляры записей актов гражданского состояния в отдел обработки и хранения документов комитета Тульской области по делам ЗАГС. 3.13. Формирует электронный банк данных актов гражданского состояния муниципального образования Куркинский район. 3.14. Исполняет полученные непосредственно или через Комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния от компетентных органов иностранных государств запросы о правовой помощи по семейным делам и направляет в установленном порядке в компетентные органы иностранных государств запросы о правовой помощи. 3.15. Осуществляет учет, надлежащее хранение и контроль за использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, представляет в установленном порядке в комитет Тульской области по делам ЗАГС отчеты по движению указанных бланков. 3.16. Формирует заявки на получение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, бланков заявлений, справок и других, необходимых для работы бланков. 3.17. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в соответствии с федеральным законодательством. 3.18. Осуществляет в установленном порядке деловые связи с органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации. 3.19. Использует электронную подпись (далее - ЭП) при обмене электронными документами между органами записи актов гражданского состояния Тульской области и государственными органами, в соответствии с действующим законодательством. Храименкова Маргарита Александровна
Сектор бухгалтерского учета и отчетности 3.1. Обеспечивает организацию бухгалтерского учета в соответствии с «Инструкцией по бюджетному учету» Минфина РФ. 3.2. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием денежных средств, в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранность денежных средств. 3.3. Осуществляет начисление и выплату заработной платы, пособий работникам Администрации. 3.4. Осуществляет начисление и выплаты из резервного фонда Администрации, согласно постановлений и распоряжений главы Администрации. 3.5. Своевременно проводит расчеты, возникающие в процессе работы с предприятиями, учреждениями и отдельными лицами. 3.6. Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременно и правильно определяет результаты инвентаризации и отражает их в бухгалтерском учете. 3.7. Составляет и представляет в указанные сроки бухгалтерскую отчетность. 3.8. Составляет сметы расходов и осуществляет расчеты по ним. 3.9. Осуществляет контроль за сохранностью основных средств, других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации. 3.10. Осуществляет учет имущества Казны МО Куркинский район. 3.11. Осуществляет хранение бухгалтерской документации, регистров учета, смет расходов согласно утвержденной номенклатуре дел, а также сдачу их в архив в установленном порядке. Цинколенко Светлана Михайловна
Сектор ГО, ЧС и мобилизационной работы 1. Разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения мер пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующим органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях; 2. Разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, организует контроль за их реализацией; 3. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещении и оснащении сил местного звена территориальной единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 4. Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных формирований, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории муниципального образования; 5. Разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности в области обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующим органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях; 6. Организует контроль и выполнение военно-мобилизационных мероприятий и мероприятий гражданской обороны; 7. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации МО Тепло-Огаревский район, руководителя гражданской обороны проекты мобилизационного плана района, плана гражданской обороны, готовит предложения по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения; 8. Участвует в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах муниципального образования р.п.Куркино; 9. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах р.п.Куркино; 10. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах муниципального образования р.п.Куркино. Тюрников Геннадий Николаевич
Отдел правовой работы 3.1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: - проведение правовой экспертизы проектов постановлений и распоряжений Администрации МО Куркинский район, решений Собрания представителей МО Куркинский район и Собрания депутатов МО р.п.Куркино Куркинского района, представляемых в Отдел ответственными исполнителями; - проведение правовой экспертизы соглашений и договоров, стороной в которых выступает Администрация МО Куркинский район; - участвует в подготовке и осуществлении мероприятий, проводимых Администрацией МО Куркинский район по обеспечению соблюдения законности; - участие по поручению главы Администрации МО Куркинский район и/или первого заместителя главы Администрации МО Куркинский район в разработке проектов нормативных правовых актов Администрации МО Куркинский район, Собрания представителей МО Куркинский район и Собрания депутатов МО р.п.Куркино Куркинского района; - редактирование проектов нормативных правовых актов и иных документов по поручению главы Администрации МО Куркинский района и/или первого заместителя главы Администрации МО Куркинский район; - подготовка предложений об изменении и/или признании утратившими силу нормативных правовых актов Администрации МО Куркинский район, Собрания представителей МО Куркинский район, Собрания депутатов МО р.п.Куркино Куркинского района; - оказание юридической помощи в форме консультаций по правовым вопросам как в письменной, так и в устной форме структурным подразделениям Администрации МО Куркинский район, Собранию представителей МО Куркинский район, Собранию депутатов МО р.п.Куркино Куркинского района; - участие в установленном порядке в формировании правовых информационных баз и банков данных Администрации МО Куркинский район; - представление в установленном порядке интересов Администрации МО Куркинский район, Собрания представителей МО Куркинский район, Собрания депутатов МО р.п.Куркино Куркинского района в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, а также в других органах и организациях при рассмотрении правовых вопросов; - выполнение отдельных государственных полномочий по организации деятельности: административной комиссии Администрации МО Куркинский район; комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации МО Куркинский район; по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Тульской области; - предъявление претензий и исков в интересах Администрации МО Куркинский район, Собрания представителей МО Куркинский район, Собрания депутатов МО р.п.Куркино Куркинского района; - выявление коррупционных факторов в ходе проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов; - подготовка информации об изменении законодательства. Синелюбова Елена Валерьевна
Отдел делопроизводства, контроля, кадров 3.1. оформление, рассылка постановлений и распоряжений Администрации МО Куркинский район, создание фонда копий; 3.2. систематизирует постановления и распоряжения Администрации МО Куркинский район, ежемесячно составляет их перечень; 3.4. предоставляет 1-го и 15-го числа каждого месяца постановления Администрации МО Куркинский район для проверки в прокуратуру Куркинского района; 3.5. принимает, ведет первоначальную обработку всей входящей корреспонденции, получаемую фельдъегерской, специальной, Правительственной, факсимильной, телеграфной, электронной и почтовой связью в соответствии с установленными правилами и инструкцией по делопроизводству; 3.6. регистрирует, отслеживает контрольные документы, организует своевременное рассмотрение и подготовку к докладу руководству поступающих документов для резолюции; 3.7. контролирует документы за их исполнением, после рассмотрения и резолюции руководства; 3.8. доводит своевременно документы должностным лицам, согласно резолюции руководства; 3.9. осуществляет контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству Администрации МО Куркинский район; 3.10. регистрирует и рассылает исходящую корреспонденцию адресатам нарочно, электронно или почтовой связью; 3.11. разрабатывает ежегодно номенклатуру дел Администрации МО Куркинский район и осуществляет методическое руководство за составлением номенклатуры дел в структурных подразделениях Администрации МО Куркинский район; 3.12. осуществляет методическое руководство за соблюдением правил ведения делопроизводства структурными подразделениями Администрации МО Куркинский район; 3.13. обеспечивает надлежащую сохранность документов, оперативное использование документной информации для работы структурными подразделениями Администрации МО Куркинский район и передачу их на хранение в архив; 3.14. организует своевременное изготовление печатей и штампов и несет ответственность за их использование и хранение; 3.15. проводит ежедневный прием граждан, дает им устные консультации по своей компетенции, оказывает помощь гражданам (малограмотным, пенсионерам, инвалидам) в оформлении письменных обращений; 3.16. ведет запись на прием граждан по личным вопросам к главе Администрации МО Куркинский район, согласно графику приема граждан главой Администрации МО Куркинский район; 3.17. организует прием граждан по личным вопросам главой Администрации МО Куркинский район; 3.18. осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением письменных и устных обращений граждан, направленных в структурные подразделения Администрации МО Куркинский район; 3.19. организует систематическое информирование руководителей о состоянии дел по вопросам документооборота и рассмотрения обращений граждан, исполнительской дисциплине по обращениям граждан; 3.20. принимает меры по повышению квалификации работников отдела; 3.21. консультирует специалистов всех структурных подразделений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 3.22. осуществляет своевременное обеспечение знаками почтовой оплаты (конверты, марки) для организации переписки и ежемесячно готовит отчет об их использовании; 3.23. осуществляет своевременное обеспечение структурных подразделений Администрации МО Куркинский район (без оформления юридических лиц) бумагой и канцелярскими товарами; 3.26. оформляет и выдает командировочные удостоверения, на основании распоряжений Администрации МО Куркинский район; 3.27. организует систему учета кадров, анализ и прогнозирование кадрового обеспечения; 3.28. подготавливает в установленном порядке проекты документов, связанных с прохождением муниципальными служащими муниципальной службы; 3.29. организует ведение личных дел и другой кадровой документации; 3.30. обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, аттестацию муниципальных служащих, проведение квалификационных экзаменов по присвоению муниципальным служащим чина; 3.31. организует работу по проверке соблюдения установленных законодательством РФ ограничений лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы, гражданами при поступлении на муниципальную службу, а также за состоянием трудовой дисциплины; 3.32. организует работу по соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее требования к служебному поведению) установленных законодательством РФ ограничений лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы, гражданами при поступлении на муниципальную службу, а также за состоянием трудовой дисциплины; 3.33. принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе; 3.34. организует и обеспечивает деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; 3.35. оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих; 3.36. организует правовое просвещение служащих, консультирование служащих по правовым и иным вопросам службы, в том числе по вопросам связанным с: а) применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих; б) уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 3.37. обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; 3.38. организует проведение служебных проверок; 3.39. организует проведения проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими; б) соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению; в) соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; 3.40. осуществляет подготовку правовых актов о противодействии коррупции в соответствии с компетенцией Отдела; 3.41. осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности; 3.42. осуществляет обеспечение сохранности и конфиденциальности сведений о муниципальных служащих, полученных в ходе своей деятельности. 3.43. осуществляет документационное обеспечение заседаний Совета Администрации МО Куркинский район, проводимых главой Администрации МО Куркинский район, сбор материалов, размножение и обеспечение ими членов Совета и приглашенных, регистрацию участников заседаний Совета, ведение протоколов, их оформление и хранение; 3.44. информирование органов местного самоуправления, иных организаций муниципального образования о составе и содержании документов по актуальной тематике, исполнение запросов юридических и физических лиц на документную информацию, в т.ч. на договорной основе; 3.45. исполнение запросов граждан о выдаче заверенных копий постановлений и распоряжений Администрации МО Куркинский район и выписок постановлений и распоряжений Администрации МО Куркинский район, рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, прием граждан; 3.46. разрабатывает нормативные документы по делопроизводству и по работе с обращениями граждан для применения структурными подразделениями Администрации МО Куркинский район; 3.48. разрабатывает проекты распоряжений и постановлений Администрации МО Куркинский район по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 3.49. разрабатывает (совместно с соответствующими структурными подразделениями Администрации МО Куркинский район) мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины; 3.50. выполняет другие поручения руководителей, относящиеся к компетенции Отдела. Крылова Наталья Николаевна
Отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления и общественными организациями 3.1. Организует взаимодействие главы Администрации с органами местного самоуправления поселений, местными отделениями политических партий, общественными организациями. 3.2. Оказывает организационную, методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления поселений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела. 3.3. Разрабатывает, в пределах своей компетенции проекты нормативно-правовых актов по вопросам реализации на территории района действующего законодательства. 3.4. Координирует выполнение требований нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в части реализации принципов местного самоуправления. 3.5. Участвует в разработке программ социально-экономического развития МО Куркинский район. 3.6. Осуществляет организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению главы Администрации, в том числе массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам и памятным событиям истории Тульской области и Куркинского района. 3.7. Осуществляет организационное обеспечение заседаний совещательных и консультативных органов, созданных при главе Администрации. 3.8. Формирует на основании предложений органов местного самоуправления поселений, структурных подразделений Администрации перечень вопросов, выносимых на рассмотрение совещаний руководителей органов исполнительной власти и структурных подразделений Администрации. 3.9. Осуществляет составление на основе предложений органов местного самоуправления поселений и структурных подразделений Администрации проектов планов основных мероприятий, проводимых на территории МО Куркинский район. 3.10. Организует оперативную и статистическую отчетность по закрепленной сфере деятельности. 3.11. Организует и принимает участие в подготовке аналитических, информационных, справочных и методических материалов о деятельности органов местного самоуправления, общественных организаций, проводимых выборах и референдумах. 3.12. Планирует и организует обучение руководителей структурных подразделений Администрации, работников аппарата Администрации и глав муниципальных образований поселений по вопросам и в пределах компетенции отдела. 3.13. Оказывает организационную и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований поселений в планировании и проведении работы с представителями территориального общественного самоуправления и населением. 3.14. Анализирует, изучает, обобщает и распространяет передовой опыт работы органов местного самоуправления муниципальных образований, органов территориального общественного самоуправления. 3.15. Способствует внедрению в практику новых методов и форм работы с населением, активом и депутатами представительных органов всех уровней. 3.16. Прогнозирует установление и осуществление развития отношений с общественными организациями (объединениями), политическими партиями и движениями, конфессиями. 3.17. Участвует в разработке мер экономического, правового, организационного и социального характера, направленных на улучшение социальной обстановки на территории МО Куркинский район. 3.18. Прогнозирует возникновение ситуаций и организует прохождение различных политических и социально-экономических исследований, опросов, мониторингов, 3.19. Ведет учет и анализ общественного мнения населения муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района. 3.20. Поддерживает связь и взаимодействует с ветеранскими, молодежными, женскими, экологическими и другими общественными и политическими организациями, участвует в организации и проведении совместных мероприятий. 3.21. Проводит организационную и методическую работу по обеспечению выборов различных уровней, оказывает содействие муниципальным образованиям поселений и избирательным комиссиям в периоды выборных кампаний. 3.22. Готовит документацию по проведению выборов, формированию избирательных комиссий муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района в соответствии с календарными планами. 3.23. Организует подготовку заседаний Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района. 3.24. Обслуживание и администрирование комплекса средств автоматизации (далее КСА) Администрации, в том числе: - мониторинг состояния КСА Администрации; - техническое обслуживание КСА Администрации в соответствии с эксплутационной документацией; - устранение (по мере возможности) аварийных ситуаций в работе КСА Администрации или обеспечение их устранения, принятие мер по недопущению возникновения аварийных ситуаций; - поддержка телекоммуникационной связи посредством локальной сети, модемного и другого соединения, с учетом технических возможностей. 3.25. Установка, сопровождение, обеспечение модернизации общесистемного и специального программного обеспечения, необходимого для деятельности Администрации, в том числе: - администрирование работы сети; - обеспечение функционирования системы автоматизации деятельности администрации; - обеспечение функционирования средств электронной связи Администрации по каналам Администрации; - обеспечение доступа к сети Интернет и ее эффективного использования; - обеспечение функционирования и пополнения справочно-правовых систем; - обеспечение взаимодействия используемых информационных систем; - обеспечение функционирования локальных программных средств на рабочих станциях в пределах служебной необходимости в случае отсутствия сопровождения третьими лицами. 3.26. Обеспечение ведения электронных баз данных. Предоставление информационных ресурсов пользователям в соответствии с их функциональными обязанностями. 3.27. Разработка и осуществление мероприятий по информационной безопасности и защите информации. 3.28. Содействие внедрению элементов «Электронного правительства» на районном уровне. 3.29. Организация работы по участию МО Куркинский район в областных программах информатизации. 3.30. Обработка информационных запросов. 3.31. Консультирование и обучение пользователей сети Администрации по вопросам работы с КСА Администрации. 3.32. Взаимодействие с обслуживающими организациями по вопросам обеспечения работоспособности КСА Администрации в гарантийный и послегарантийный периоды. 3.33. Изучение новых информационных технологий и практики их применения. Проектирование путей развития КСА Администрации. 3.34. Проработка и внедрение новых форм и методов работы сектора на основе использования новейшей техники и технологий, прогрессивных форм организации труда. 3.35. Разработка проектов решений Собрания представителей муниципального образования Куркинский район, модельных правовых актов органов местного самоуправления поселений в сфере информатизации. 3.36. Взаимодействие со средствами массовой информации, подготовка материалов по освещению деятельности органов местного самоуправления на страницах печатных изданий и в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Куркинский район. 3.37. Проведение по поручению главы Администрации разъяснения его позиции по принципиальным внутриполитическим, социально-экономическим и иным вопросам в партиях, общественных организациях, средствах массовой информации, среди населения. Иосифова Светлана Ивановна
Отдел коммунального хозяйства, градостроительства и архитектуры 3.1.1. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития поселка и района. 3.1.2 Контроль и регулирование целевого использования по назначению выделенных финансовых ресурсов для капитального строительства. 3.1.3.Участие в представлении информации о состоянии внебюджетного финансирования строительства на основе применения ценных бумаг жилищных облигаций, векселей и т.д. 3.1.4.Участие в комиссиях по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу. 3.1.5.Участие в приемке завершенных строительством объектов, в проведении архитектурных и градостроительных конкурсов, аукционов и др. 3.1.6. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на решение текущих и перспективных задач комплексного социально-экономического развития населенных пунктов. 3.1.7. Координация контроля и регулирования выполнения программ капитального строительства на территории поселка и района. 3.1.8.Участие в установленном порядке в проведении проверок, анализа деятельности предприятий стройиндустрии на основе как оперативных, так и статистических данных. 3.1.9. Совместно с инспекцией Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору, организация подготовки и своевременной корректировки градостроительной документации, прежде всего генерального плана поселка Куркино, который является основным юридическим документом, определяющим, в интересах населения, условия проживания, направления и границы территориального развития, функциональное зонирование, застройку и благоустройство территории, сохранение историко-культурного и природного наследия. 3.1.10. Разработка и исполнение утвержденных местными органами власти правил застройки поселка Куркино и населенных пунктов района, которые являются средством регулирования градостроительной деятельности. 3.1.11.Согласование по предоставлению земельных участков на основе утвержденной градостроительной документации. 3.1.12.Выдача архитектурно-планировочных заданий на проектирование объектов строительства. 3.1.13. Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства; выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. 3.1.14. В пределах функции отдела, подготовка оперативной и доступной информации для населения. 3.1.15. Организация рассмотрений жалоб, заявлений и обращений граждан, принятие по ним мер в пределах компетенции. 4. Организация управления отделом. 4.1. Отдел является структурным подразделением Администрации муниципального образования Куркинский район и комитета по жизнеобеспечению Администрации МО Куркинский район. 4.2. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности главой Администрации муниципального образования Куркинский район. 4.3. начальник отдела: -Вносит предложения по совершенствованию структуры и штатного расписания отдела. -Осуществляет контроль за действиями подчиненных ему работников, разрабатывает должностные инструкции специалистов отдела.. -Готовит представление о назначении и освобождении от должности работников отдела, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 4.4.Начальник отдела руководит деятельностью отдела и отвечает за выполнение возложенных на отдел задач и функций, организует работу по подбору и расстановке кадров. Денисова Елена Владимировна
Отдел экономического развития, имущественных отношений Исходя из основных задач, Отдел осуществляет следующие функции: - разрабатывает оперативные, годовые и среднесрочные прогнозные планы комплексного экономического и социального развития района; - участвует в разработке и реализации программ стратегических направлений Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Куркинского района на период до 2020 года; - организует работу по подготовке ежегодного доклада «Об итогах оценки эффективности органов местного самоуправления»; - анализирует результаты работы промышленных предприятий, сельского хозяйства, торговли, общественного питания и бытового обслуживания; - координирует работу по организации проведения выставочно-ярмарочных мероприятий с участием предприятий района; - участвует в формировании экономических, организационных условий, обеспечивающих развитие конкуренции на рынке товаров и услуг, оказывает методическую помощь экономическим структурам; - разрабатывает и осуществляет мероприятия единой политики, направленной на создание благоприятных условий для развития предпринимательства на территории Куркинского района; - проводит анализ состояния инвестиционного климата в районе и реализации инвестиционных программ; - разрабатывает предложения по регулированию тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса района; - проводит паспортизацию и формирует реестр объектов розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания, расположенных на территории Куркинского муниципального района; - координирует действия органов местного самоуправления поселений по обеспечению защиты прав потребителей на территории муниципального района, в соответствии с действующим законодательством; - разрабатывает проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Куркинского муниципального района по вопросам владения, управления и распоряжения имуществом, земельными участками, находящимся в муниципальной собственности; - организует разработку и выполнение программы приватизации муниципального имущества ; - готовит прогноз поступления средств от приватизации и сдачи в аренду муниципального имущества, земельных участков и контролирует поступление средств в районный бюджет; - осуществляет предоставление земельных участков в аренду, собственность в соответствии с действующим законодательством - готовит предложения о перечне имущества, передаваемого из федеральной и государственной собственности в муниципальную, из муниципальной собственности в государственную собственность и собственность поселений; - осуществляет в установленном порядке подготовку документов на передачу имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района в государствен-ную собственность и собственность поселений; - осуществляет в установленном порядке учет муниципального имущества и ведение реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности, выдает свидетельства о внесении в реестр имущества, находящегося в собственности муниципального района, выписки из указанного реестра; - готовит договоры о закреплении находящегося в муниципальной собственности, имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление и готовит предложения о правомерном изъятии этого имущества; - осуществляет муниципальный земельный контроль в границах муниципального образования; - организует работу по проведению экспертизы и оценки стоимости имущества находящегося в муниципальной собственности; - регистрирует в установленном порядке от имени муниципального района право собственности на недвижимое имущество и сделки с ним; - осуществляет подготовку информационных и аналитических материалов по вопросам, которые находятся в компетенции Отдела и по поручению главыАадминистрации; - участвует в мероприятиях по проведению административной реформы ; - осуществляет предоставление муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами и стандартами качества муниципальных услуг; - осуществляет иные функции в пределах, определенных настоящим Положением. Лысенкова Ольга Семеновна
Отдел культуры Отдел в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции: 4.1.Организует проведение единой культурной политики на территории МО Куркинский район; 4.2.Обеспечивает координацию и контроль за деятельностью подведомственных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры, муниципальных учреждений культуры поселений находящихся на территории Куркинского района; 4.3.Организует обеспечение выполнения полномочий по организации досуга населения, библиотечному обслуживанию; 4.4. Обеспечивает подготовку договоров, соглашений, нормативных и правовых документов по вопросам культурной деятельности района; 4.5. Участвует в формировании бюджета МО Куркинский район; 4.6.Согласовывает нормативные и правовые документы, затрагивающие отрасль «Культура», «Молодёжная политика», « Физическая культура и спорт», принимаемые органами местного самоуправления Куркинского района, в том числе уставы муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры. 4.7.Организует и проводит работы по исполнению документов, реализация которых возложена на Отдел; 4.8.Проводит экспертизу учредительных документов муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры, подготавливает и выносит предложения по их совершенствованию; 4.9. Организует проведение семинаров и совещаний; 4.10.Принимает участие в разработке и реализации целевых и комплексных программ социокультурного развития, молодежные программы, проекты планов развития физической культуры и спорта муниципального образования, участвует в реализации региональных программ и федеральных целевых программ; 4.11.Взаимодействует по вопросам осуществления культурной деятельности с аналогичными подразделениями территориальных, региональных, федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти, а также органов местного самоуправления; 4.12.Организует проведение массовых мероприятий (фестивалей, конкурсов, выставок, театрализованных представлений, праздников, кинофестивалей, соревнований и т.д.) районного уровня; 4.13.Осуществляет контроль за проведением в районе массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, праздников; 4.14. Осуществляет подготовку сборных команд района и обеспечивает их участие в спортивных соревнованиях, чемпионатах и первенствах области; 4.15. Содействует обеспечению трудовой занятости молодежи, приобретению ими необходимых профессий, сотрудничает с районным центром занятости; 4.16. Проводит совместно с другими заинтересованными организациями мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; 4.17. Организует участие муниципальных учреждений культуры района в проведении мероприятий регионального, российского, и других уровней; 4.18.Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам компетенции Отдела; 4.19.Участвует в обеспечении контроля за использованием финансовых средств учреждениями культуры и дополнительного образования в сфере культуры; 4.20.Согласовывает назначение руководителей подведомственных муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры; 4.21.Принимает участие в аттестации руководителей подведомственных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры; 4.22.Вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников культуры района; 4.23.Осуществляет подготовку отчетов о деятельности учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры Куркинского района; 4.24.Организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние сферы культуры и дополнительного образования района, обеспечивает представление указанных данных уполномоченным органам в порядке определенном законодательством РФ, обобщает и анализирует собранные статистические данные; 4.25.Организует своевременное и правильное рассмотрение и разрешение обращений граждан, обеспечивает принятие по ним необходимых мер, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан; 4.26.Осуществляет в пределах компетенции Отдела контроль за соблюдением норм и правил охраны труда, пожарной безопасности, эксплуатации электроустановок, электропотребителей, автотранспорта, зданий в учреждениях культуры и дополнительного образования в сфере культуры района; 4.27.Организует работу по переподготовке и повышению квалификации работников учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры района, проведении на территории района выездных комплексных обучающих семинаров; 4.28.Вносит предложения по осуществлению мероприятий направленных на укрепление материально-технической базы учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры (реконструкция и ремонт зданий, оснащение учреждений специальным оборудованием, аппаратурой, инвентарем, укрепление автопарка отрасли); 4.29.Вносит предложения по реорганизации и ликвидации учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры района; 4.30.Формирует систему замещающих культурных услуг, в т.ч. организует на территории МО Куркинский район гастроли ведущих творческих коллективов области; выезды жителей района в театры, музеи и т.д. 4.31.Выполняет иные функции в рамках реализации задач Отдела, и полномочий представленных органам местного самоуправления муниципального района. Евстратова Ольга Александровна
Отдел образования В сфере управления муниципальными образовательными организациями: 3.1.1. вносит предложения Администрации о создании, ликвидации или реорганизации муниципальных образовательных организаций; 3.1.2. проводит работу по реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) муниципальных образовательных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3.1.3. проводит предварительную экспертную оценку последствий принятия решений о ликвидации, реорганизации муниципальных образовательных организаций, а также заключения ими договоров аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей; 3.1.4. проводит работу по ликвидации муниципальных образовательных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3.1.5. заключает договора о взаимоотношениях с муниципальными образовательными организациями, определяющие отношения между Отделом образования и муниципальными образовательными организациями; 3.1.6. совместно с отделом экономического развития и имущественных отношений Администрации вносит предложения о закреплении за муниципальными образовательными организациями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления объектов муниципальной собственности или муниципальной аренды (земля, здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения); 3.1.7. контролирует совместно с отделом экономического развития и имущественных отношений Администрации сохранность и эффективное использование закрепленной за муниципальными образовательными организациями собственности; 3.1.8. ходатайствует совместно с отделом экономического развития и имущественных отношений Администрации об изъятии муниципальной собственности, закрепленной за муниципальными образовательными организациями, по правооснованиям, определенными законодательством Российской Федерации, правовыми нормативными актами Тульской области и муниципального образования Куркинский район; 3.1.9. приостанавливает приносящую доход деятельность подведомственных образовательных организаций, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом образовательной организации. 3.2. В сфере управления образовательным процессом на территории муниципального образования Куркинский район Отдел образования: 3.2.1. осуществляет в рамках своих полномочий контроль условий организации учебно-воспитательного процесса в муниципальных образовательных организациях; 3.2.2. проводит анализ состояния системы образования, прогнозирование тенденций ее развития на территории муниципального образования Куркинский район; 3.2.3. обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления по соблюдению прав и социальных гарантий граждан на образование; 3.2.4. обеспечивает в рамках своих полномочий реализацию федеральных, областных и муниципальных программ развития образования, федеральных государственных образовательных стандартов, национально-регионального компонента образования и функционирование системы образования на уровне государственных нормативов; 3.2.5. организуют и координируют для родителей (законных представителей) несовершеннолетнего воспитанника, обеспечивающих получение воспитанников дошкольного образования в форме семейного образования, получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. 3.2.6. создает условия для формирования служб, обеспечивающих функционирование и развитие системы образования; 3.2.7. создает условия для самостоятельной деятельности муниципальных образовательных организаций в соответствии с их компетенцией и ответственностью, установленной законодательством; 3.2.8. разрабатывает предложения по укреплению и развитию учебно-материальной базы муниципальных образовательных организаций, социальной защиты работников системы образования, обучающихся (воспитанников); 3.2.9. организует работу по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; 3.2.10. организует летний отдых, досуг и занятость несовершеннолетних, а также отдых детей в каникулярное время; 3.2.11. ведет учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в муниципальных образовательных организациях; 3.2.12. разрабатывает и внедряет в практику работы муниципальных образовательных организаций программы и методики, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних; 3.2.13. заключает договора с психолого-медико-педагогической комиссией, которая выявляет детей с ограниченными возможностями здоровья, проводит их комплексное обследование и готовит рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и определению форм дальнейшего обучения и воспитания несовершеннолетних; 3.2.14. участвует в разработке правовых актов органов местного самоуправления по вопросам образования и контролирует их реализацию; 3.2.15. участвует в формировании муниципального бюджета и в разработке местных нормативов финансирования муниципальных образовательных организаций; 3.2.16. организует работу по регистрации, лицензированию, аккредитации муниципальных образовательных организаций в пределах делегированных полномочий; 3.2.17. вносит предложения Администрации о необходимости создания консалтинговых и сервисных служб для оказания помощи в деятельности муниципальных образовательных организаций и педагогов (методической, социально- психологической и т.д.); 3.2.18. осуществляет учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных организаций за конкретными территориями муниципального образования Куркинский район. 3.2.19. изучает и анализирует потребности и запросы населения муниципального образования Куркинский район в области образования; 3.2.20. разрабатывает предложения по развитию сети муниципальных образовательных организаций; 3.2.21. организует проведение педагогических конференций, совещаний, выставок и конкурсов в системе образования; 3.2.22. информирует муниципальные образовательные организации о новых педагогических и управленческих технологиях; 3.2.23. разрабатывает и реализует целевые муниципальные программы в области образования, стимулирует поисковые и экспериментальные работы, научно - методические исследования в этой области, выступает заказчиком таких программ, работ, исследований; 3.2.24. является главным распорядителем бюджетных средств между муниципальными образовательными организациями; 3.2.25. организует и проводит в подведомственных муниципальных образовательных организациях контрольную деятельность (в рамках своих полномочий), проверку состояния бухгалтерского учета, отчетности, осуществляет контрольно-ревизионную работу, внутриведомственный финансовый контроль, в том числе за целевым расходованием средств через муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений муниципального образования Куркинский район»; 3.2.26. разрабатывает и реализует совместно с профсоюзными органами и общественными организациями, заинтересованными муниципальными органами власти комплекс мер по социальной защите, охране труда обучающихся, воспитанников и работников системы образования, направленных на обеспечение здоровых и безопасных условий учебы и труда; 3.2.27. создает банк данных о кадровом составе муниципальных образовательных организаций, формирует на основе их заявок заказ на подготовку и переподготовку специалистов, заключает двусторонние и многосторонние договоры с образовательными организациями профессионального образования на целевую подготовку (переподготовку) специалистов; 3.2.28. организует работу по проведению государственной итоговой аттестации выпускников; 3.2.29. Отдел образования вправе осуществлять также другие функции в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления. Барникова Ольга Викторовна
финансовое управление Администрации муниципального образования Куркинский район В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции: 3.1.1. На основании и во исполнение бюджетного законодательства Российской Федерации разрабатывает правовые акты в сфере бюджетных правоотношений. 3.1.2. Готовит нормативные правовые акты органов местного самоуправления в сфере бюджетных правоотношений. 3.1.3. Организует работу по составлению проектов бюджетов муниципального образования Куркинский район и муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района, составляет проекты бюджетов муниципального образования Куркинский район, муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района и представляет их главе Администрации муниципального образования Куркинский район. 3.1.4. Формирует пакет документов, необходимый для внесения проектов бюджетов муниципального образования Куркинский район и муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района в Собрание представителей муниципального образования Куркинский район. 3.1.5. Осуществляет методическое руководство по составлению и исполнению бюджета муниципального образования Куркинский район и бюджета муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района, бюджетному учету муниципальных учреждений и составлению бюджетной отчетности. 3.1.6. Формирует основные направления бюджетной политики муниципального образования Куркинский район. 3.1.7. Участвует в установленном порядке в разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования Куркинский район. 3.1.8. Производит детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством и актами, принятыми на уровне Министерства финансов Тульской области. 3.1.9. Ведет реестр расходных обязательств муниципального образования Куркинский район. 3.1.10. Устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Куркинский район обоснований бюджетных ассигнований и осуществляет методологическое руководство по его реализации. 3.1.11. Формирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Куркинский район. 3.1.12. Разрабатывает программу муниципальных заимствований муниципального образования Куркинский район. 3.1.13. Организует работу по представлению муниципальных гарантий. 3.1.14. Ведет долговую книгу муниципального образования Куркинский район и муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района. 3.1.15. Организует работу по размещению долговых обязательств (привлечению заимствований), обслуживанию и погашению муниципального долга. 3.1.16. Осуществляет управление муниципальным долгом муниципального образования Куркинский район и муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района. 3.1.17. Организует исполнение бюджета муниципального образования Куркинский район и бюджета муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района. 3.1.18. Обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования Куркинский район и бюджета муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района. 3.1.19. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Куркинский район, бюджета муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района и бюджетных росписей главных распорядителей, получателей средств бюджета города (администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования города) и порядок составления и ведения кассового плана исполнения указанных бюджетов. 3.1.20. Составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджетов муниципального образования Куркинский район и муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района. 3.1.21. Составляет и ведет кассовый план исполнения бюджетов муниципального образования Куркинский район и муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района. 3.1.22. Утверждает и доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета лимиты бюджетных обязательств. 3.1.23. Доводит показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей и получателей бюджетных средств. 3.1.24. Устанавливает порядок ведения перечня главных распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального образования Куркинский район, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Куркинский район. 3.1.25. Открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства и счета в банках в соответствии с действующим законодательством, открывает лицевые счета получателям средств бюджета муниципального образования Куркинский район, а также лицевые счета не участникам бюджетного процесса. 3.1.26. Осуществляет ведение лицевых счетов клиентов и списание средств с лицевых счетов, открытых в управлении. 3.1.27. Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств и обеспечивает ведение учета бюджетных обязательств. 3.1.28. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов муниципального образования Куркинский район, муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района и администраторов источников финансирования дефицита указанных бюджетов. 3.1.29. Возвращает в установленном порядке в бюджеты муниципального образования Куркинский район и муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района невостребованные денежные средства с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. 3.1.30. Исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию Куркинский район. 3.1.31. Ведет бюджетный учет по исполнению бюджета муниципального образования Куркинский район и бюджета муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района, составляет сводную годовую и периодическую отчетность об исполнении бюджетов; анализирует сводную бюджетную отчетность, представляемую главными распорядителями бюджетных средств. 3.1.32. Представляет ежемесячный, квартальный и годовой отчет об исполнении бюджетов муниципального образования Куркинский район и муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района главе Администрации муниципального образования Куркинский район и в вышестоящий финансовый орган в установленные сроки. Готовит документы для направления отчета об исполнении бюджета в Собрание представителей муниципального образования Куркинский район. 3.1.33. Осуществляет контроль за не превышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями. 3.1.34. Осуществляет контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств. 3.1.35. Осуществляет контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета. 3.1.36. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджетов муниципального образования Куркинский район и муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района в текущем финансовом году. 3.1.37. Вносит главе Администрации муниципального образования Куркинского района предложения по уточнению бюджетов муниципального образования Куркинский район и муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района, использованию дополнительных доходов, перераспределению средств, образовавшихся в результате экономии по расходам. 3.1.38. Осуществляет подготовку проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете. 3.1.39. Осуществляет внутренний предварительный и последующий муниципальный финансовый контроль. 3.1.40. Проводит анализ осуществления внутреннего финансового контроля главными распорядителями бюджетных средств. 3.1.41. Осуществляет в соответствии с предоставленными полномочиями контроль за соблюдением бюджетного законодательства, полнотой и достоверностью отчетности, в том числе реализации муниципальных программ, муниципальных заданий. 3.1.42. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составляет представления и (или) предписания. 3.1.43. Принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения. 3.1.44. Выполняет полномочия администратора доходных источников по закрепленным доходам, администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Куркинский район. 3.1.45. Проводит работу по обеспечению поступления доходов, зачисляемых в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тульской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в бюджеты муниципального образования Куркинский район и муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района, с администраторами доходов по поступлениям в бюджеты муниципального образования Куркинский район и муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района по закрепленным за ними доходными источниками. 3.1.46. Согласовывает представление отсрочек, рассрочек по уплате местных налогов и иных обязательных платежей в бюджеты муниципального образования Куркинский район и муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района в пределах лимитов их представления на очередной финансовый год, установленных решениями о соответствующих бюджетах. 3.1.47. Осуществляет подготовку и представление информации в доклад главы Администрации муниципального образования Куркинский район о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Куркинский район за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период. 3.1.48. Согласовывает проекты нормативных правовых актов по вопросу установления оснований признания безнадежными к взысканию недоимки по местным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам. 3.1.49. Организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3.1.50. Осуществляет учет, хранение, контроль документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования Куркинский район. 3.1.51. Рассматривает акты прокурорского реагирования, организует исполнение требований прокурора по вопросам, входящим в компетенцию управления. 3.1.52. Проводит мероприятия по повышению профессионального уровня работников управления. 3.1.53. Размещает и представляет информацию на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с установленным порядком. 3.1.54. Осуществляет иные функции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования Куркинский район. Подкопаева Елена Михайловна
^ Наверх